Омская Губерния
Министерство имущественных отношений Омской области

Межведомственная комиссия рекомендовала муниципалитету дополнительно обсудить с бизнес-сообществом предложения по исключению мест наружной рекламы из схемы размещения рекламных конструкций

Сегодня областная межведомственная комиссия по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций обсудила предложения департамента имущественных отношений Администрации города Омска о внесении изменений в действующую схему размещения наружной рекламы на территории г. Омска.

Муниципалитетом было предложено исключить из схемы 118 мест размещения рекламных модулей, в том числе 110 конструкций «3х6 м», 5 супербордов и 3 суперсайта. В числе причин для внесения изменений – невозможность технического размещения «наружки», жалобы омичей, попадание участков для размещения рекламных конструкций в границы придомовых территорий, изменение дорожной ситуации в городе в связи с реконструкцией дорог и, как следствие, появление несоответствий требованиям ГОСТ в сфере наружной рекламы на автомобильных дорогах, - пояснил представитель департамента имущественных отношений.

По итогам детального обсуждения комиссией было принято решение рекомендовать департаменту имущественных отношений Администрации города Омска провести дополнительное обсуждение с бизнес-сообществом предлагаемых изменений в целях исключения спорных ситуаций.

«Изменения в схему вносятся при возникновении обстоятельств, оказывающих влияние на безопасность дорожного движения, а также при поступлении предложений по включению дополнительных мест для рекламы, отвечающих требованиям законодательства, - пояснила заместитель председателя областной межведомственной комиссии, заместитель руководителя департамента учета собственности и земельных отношений Министерства имущественных отношений Омской области Любовь Горелышева. – Например, ранее из схемы рекламных конструкций на территории города Омска были исключены места, невостребованные бизнесом. Схема размещения рекламы не является застывшей, город – это живой организм, меняется дорожная ситуация, появляется необходимость внесения изменений, поэтому областная комиссия такие изменения рассматривает».

Напомним, что разработка и утверждение схем размещения рекламных конструкций федеральным законодательством отнесено к полномочиям органов местного самоуправления. Схемы размещения наружной рекламы подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ, которым экспертно оценивается соответствие представленных материалов документам территориального планирования, градостроительным нормам и правилам, требованиям безопасности и технические характеристики рекламных носителей.

За период работы муниципальными органами в областную межведомственную комиссию было направлено для предварительного согласования 182 схемы размещения рекламных конструкций. По итогам рассмотрения согласовано 110 схем размещения рекламных конструкций на территории города Омска и муниципальных районов. В 72 случаях было отказано из-за несоответствия предоставленных схем требованиям законодательства. Причинами отказов в согласовании схем размещения рекламных конструкций являются отсутствие в схемах размещения рекламных конструкций указаний на типы и виды рекламных конструкций, а также несоответствие требованиям ГОСТ в сфере наружной рекламы на автомобильных дорогах.


04.09.2017 17:01

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter