Омская Губерния
Министерство имущественных отношений Омской области

Областная межведомственная комиссия согласовала исключение мест для размещения рекламных носителей в исторической части Омска

В регионе продолжается реализация мероприятий по упорядочению размещения рекламных конструкций.

Сегодня областная межведомственная комиссия по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций, действующая при Министерстве имущественных отношений Омской области, рассмотрела предложения департамента имущественных отношений Администрации города Омска о внесении изменений в схему размещения наружной рекламы на территории г. Омска.

Муниципалитетом было предложено исключить из схемы 34 места размещения рекламных модулей, в том числе 15 мест по ул. Ленина от ул. Интернациональной до Юбилейного моста и 18 мест по ул. Ленина от Юбилейного до Ленинградского моста. В частности, планируется исключить места для размещения рекламных модулей типа «сити-формат» и стела. Еще одно место предлагается исключить по ул. 70 лет Октября для размещения рекламной конструкции типа «суперборд» из-за наличия в этом месте сетей газоснабжения, а также отсутствием возможности технически установить конструкцию.

Как пояснила заместитель начальника управления арендных отношений департамента имущественных отношений Администрации города Омска Елена Карпова, историческую часть города Омска предлагается освободить от рекламных носителей какого-либо рода в связи с проводимой реконструкцией ул. Ленина.

Освобождение центральной улицы города от рекламных конструкций учитывает также наличие охранных зон объектов культурного наследия, - дополнила руководитель департамента учета собственности и земельных отношений Минимущества Омской области Елена Халимова.

В итоге предложения городского департамента имущественных отношений межведомственной комиссией были согласованы.

Напомним, что разработка и утверждение схем размещения рекламных конструкций федеральным законодательством отнесено к полномочиям органов местного самоуправления. Схемы размещения наружной рекламы подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ, которым экспертно оценивается соответствие представленных материалов документам территориального планирования, градостроительным нормам и правилам, требованиям безопасности и технические характеристики рекламных носителей.


20.07.2018 15:05

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter